сдерживающий маркетинг

сдерживающий маркетинг
   ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг - демаркетинг - в виде мер, направленных на снижение, притормаживание спроса.

Словарь экономических терминов . 2015.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "сдерживающий маркетинг" в других словарях:

  • СДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ — ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг Ч демаркетинг Ч в виде мер,… …   Экономический словарь

  • ДЕМАРКЕТИНГ — ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг демаркетинг в виде мер,… …   Экономический словарь

  • ДЕМАРКЕТИНГ — ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг Д. в виде мер, направленных на …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • демаркетинг —    ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг демаркетинг в виде мер,… …   Словарь экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»